Второй иностранный язык (франц) 9 класс 1

РАССМОТРЕНО:
На педагогическом совете
Протокол № 1
от "30" августа 2022г.

Мельников
Алексей
Александр
ович

Подписан: Мельников Алексей
Александрович
DN: E=kushva-school3@mail.ru,
INN=662001969131,
SNILS=02721521413, C=RU, S=66
Свердловская область, L=г. Кушва,
G=Алексей Александрович,
SN=Мельников, CN=Мельников
Алексей Александрович
Основание: Я являюсь автором этого
документа
Местоположение: место подписания
Дата: 2022.10.11 16:42:35+05'00'
Foxit PDF Reader Версия: 11.1.0

УТВЕРЖДЕНО:
Директором МАОУ СОШ №3
А.А. Мельниковым
Приказ №135 «01» сентября 2022г.

Рабочая программа
учебного предмета «Второй иностранный язык»
9 класс

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Второй иностранный язык»
Второй
иностранный язык
(французский
язык)

Коммуникативные умения Говорение. Диалогическая речь.
Вести диалог (диалог этикетного
характер, диалог-расспрос) в стандартных
ситуациях неофициального общения в
рамках освоенной тематики, соблюдая
нормы речевого этикета, принятые в
стране изучаемого языка.
Говорение. Монологическая речь
- Строить связное монологическое
высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры
(ключевые слова, план, вопросы) в рамках
освоенной тематики;
- Описывать события с опорой на
зрительную наглядность и/или
вербальную опору (ключевые слова, план,
вопросы);
- Давать краткую характеристику
реальных людей и литературных
персонажей.
Аудирование
- Воспринимать на слух и понимать
основное содержание несложных
аутентичных текстов, содержащих
некоторое количество (до 10%)
неизученных языковых явлений;
- Воспринимать на слух и понимать
нужную/интересующую/запрашиваемую
информацию в аутентичных текстах,
содержащих как изученные языковые
явления, так и некоторое (до 10%)
количество неизученных языковых
явлений.
Чтение
- Читать и понимать основное
содержание несложных аутентичных
текстов, содержащие отдельные
неизученные языковые явления;

Вести диалог-обмен мнениями; брать и давать
интервью.

- Делать сообщение на заданную тему на основе
прочитанного; комментировать факты из
прочитанного/прослушанного текста,
- Выражать и аргументировать свое отношение к
прочитанному/прослушанному.

- Выделять основную тему в воспринимаемом на
слух тексте;

- Использовать контекстуальную или языковую
догадку при восприятии на слух текстов,
содержащих незнакомые слова (до 10%).

Устанавливать причинно-следственную
взаимосвязь фактов и событий, изложенных в
несложном аутентичном тексте.

1) формирование дружелюбного и
толерантного отношения к ценностям иных
культур, оптимизма и выраженной
личностной позиции в восприятии мира, в
развитии национального самосознания на
основе знакомства с жизнью своих
сверстников в других странах, с образцами
зарубежной литературы разных жанров, с
учетом достигнутого обучающимися уровня
иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование
иноязычной коммуникативной
компетенции; расширение и
систематизацию знаний о языке,
расширение лингвистического кругозора и
лексического запаса, дальнейшее овладение
общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня
иноязычной коммуникативной
компетенции;
4) создание основы для формирования
интереса к совершенствованию
достигнутого уровня владения изучаемым
иностранным языком, в том числе на основе
самонаблюдения и самооценки, к изучению
второго/третьего иностранного языка, к
использованию иностранного языка как
средства получения информации,
позволяющего расширять свои знания в
других предметных областях.».

- Читать и находить в несложных
аутентичных текстах, содержащих
отдельные неизученные языковые
явления,
нужную/интересующую/запрашиваемую
информацию, представленную в явном
виде;
- Читать и полностью понимать
несложные аутентичные тексты,
построенные на изученном языковом
материале;
- Выразительно читать вслух небольшие
построенные на изученном языковом
материале аутентичные тексты,
демонстрируя понимание прочитанного.
Письменная речь
Заполнять анкеты и формуляры, сообщая
о себе основные сведения (имя, фамилия,
пол, возраст, адрес и т. д.).

- Делать краткие выписки из текста с целью их
использования в собственных устных
высказываниях;
- Писать электронное письмо (e-mail) зарубежному
другу в ответ на электронное письмо-стимул.
Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация
- Правильно писать изученные слова;
Сравнивать буквосочетания французского языка и
правильно ставить знаки препинания в
их транскрипцию.
конце предложения: точку в
конце повествовательного предложения,
вопросительный знак в конце
вопросительного предложения,
восклицательный знак в конце
восклицательного предложения;
- Расставлять в личном письме знаки
препинания, диктуемые его форматом, в
соответствии с нормами, принятыми в
стране изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи
- Различать на слух и адекватно, без
Выражать модальные значения, чувства и эмоции с
фонематических ошибок, ведущих к сбою помощью интонации.
коммуникации, произносить слова
изучаемого иностранного языка;
- Соблюдать правильное ударение в
изученных словах; различать

коммуникативные типы предложений по
их интонации.
Лексическая сторона речи
- Узнавать в письменном и звучащем
тексте изученные лексические
- Единицы (слова, словосочетания);
употреблять в устной и письменной речи
в их основном значении
- Изученные лексические единицы
(слова, словосочетания);
- Распознавать родственные слова с
использованием словосложения и
конверсии в пределах изученной
тематики;
- Распознавать родственные слова с
использованием аффиксации в
пределах изученной тематики:
- Имена существительные при помощи
суффиксов: -eur,-(euse), -ier
(ière).употреблятьсуществительные с
определенным и неопределенным
- Артиклями, их слитной и сокращенной
формами (l’, du, des, аих, аи);
- Распознавать и употреблять в речи
основные способысловообразования:
1)
аффиксация: существительных с
суффиксами: - tion, - sion (collection,
révision); - eur (ordinateur); - ette (bicyclette,
disquette); -ique (gymnastique); - iste, -isme
(journaliste, tourisme); -er/-ère (boulanger /
boulangère); -ien/-ienne (pharmacien /
pharmacienne); -erie (parfumerie);наречие с
суффиксом –
ment;прилагательныхссуффиксами: -eur/euse (heureux / heureuse); - ique
(sympatique); -ant (intéressant); -ain
(américain); -ais (français); -ois (chinois); ien (parisien;.
2)
словосложение: существительное
+ существительное (télécarte);
существительное + предлог +

знать различия между явлениями синонимии и
антонимии; употреблять в речи изученные
синонимы и антонимы адекватно ситуации
общения;

использовать языковую догадку в процессе чтения и
аудирования (догадываться о значении незнакомых
слов по контексту, по сходству с русским/ родным
языком, по словообразовательным элементам.

существительное (sac-àdos);прилагательное + существительное
(cybercafé), глагол + местоимение (rendezvous), глагол + существительное (passetemps), предлог + существительное (soussol).
распознавать и использовать
интернациональные слова.
Грамматическая сторона речи
- Оперировать в процессе устного и
письменного общения основными
синтаксическими конструкциями и
морфологическими формами в
соответствии с коммуникативной задачей
в коммуникативно-значимом контексте;
- Распознавать и употреблять в речи
различные коммуникативные типы
предложений: повествовательные,
вопросительные, побудительные и
восклицательные;
- Распознавать и употреблять в речи
имена существительные в единственном
числе и во множественном числе,
образованные по правилу;
- Распознавать и употреблять в речи
существительные с артиклями;
распознавать и употреблять в речи
местоимения (личные,
указательные се, cet, cette, ces);
- Распознавать и употреблять в речи
имена прилагательные; распознавать и
употреблять в речи наречия; распознавать
и употреблять в речи количественные и
порядковые
числительные(суффикс -ième);
- Распознавать и употреблять в речи
глаголы в наиболее употребительных
временных формах действительного
залога:Présent;
- Распознавать и употреблять в речи
предлоги в рамках изучаемой тематики.

распознавать и употреблять в речи глаголы во
временных формах действительного залога: Présent;

распознавать по формальным признакам и
пониматьзначение неопределенно-личных
предложений с местоимением on и безличных
предложений.

Социокультурные знания и умения
- Употреблять в устной и письменной
речи в ситуациях формального и
неформального общения основные нормы
речевого этикета, принятые в странах
изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру
на французском языке.
Компенсаторные умения
- Выходить из положения при дефиците
языковых средств: использовать
переспрос при говорении.

находить сходство и различие в традициях родной
страны и страны/стран изучаемого языка.

- Использовать перифраз, синонимические и
антонимические средства при говорении;
- Пользоваться языковой и контекстуальной
догадкой при аудировании и чтении.

2. Содержание учебного предмета «Второй иностранный язык»
Освоение предмета «Второй иностранный язык» предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному
языку.
Учебный предмет «Второй иностранный язык» обеспечивает формирование и развитие иноязычных коммуникативных умений и
языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального
образования.
Освоение
учебного предмета «Второй иностранный язык»
направлено на достижение обучающимися допорогового
уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в
пределах тематики и языкового материала как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют
иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.
Изучение предмета «Второй иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать
имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История»,
«География», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.
Предметное содержание речи
Моя семья. Взаимоотношения в семье.
Мои друзья. Лучший друг/подруга.Внешность и черты характера.
Свободное время. Досуг и увлечения(музыка,чтение).
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха,занятия спортом.
Школа. Школьная жизнь.Изучаемые предметы и отношения к ним.
Окружающий мир Природа:растения и животные.
Страны изучаемого языка и родная страна

Страны,
столицы,
крупные
города.
Государственные символы.
Географическое положение. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты,
исторические события, традиции и обычаи.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного
характера - этикетный, диалог-расспрос.
Объем диалога от 3 реплик. Продолжительность диалога – до 1–1,5 минут.
Монологическая речь
Формирование и развитие умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи
(повествование, описание), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на зрительную наглядность,
прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).
Объем монологического высказывания от 8 фраз. Продолжительность монологического высказывания –1,5 минуты.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их
содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.
Жанры текстов:публицистические,художественные.
Типы текстов:высказывания собеседников в ситуациях повседневногообщения, сообщение, беседа, интервью и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и
воспитательную ценность.
Аудированиес пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в
воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 1 минуты.
Аудированиес выборочным пониманием нужной/интересующей/запрашиваемой информации предполагает умение выделить
значимуюинформацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1
минуты.
Аудирование
с пониманием
основного
содержания
текста
и с выборочным пониманием нужной/
интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и
некоторое (до 10%) количество незнакомых языковых явлений.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного
содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.
Жанры текстов:публицистические,художественные.
Типы текстов:статья,интервью,рассказ,отрывок из художественногопроизведения, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям интересам учащихся, иметь образовательную и
воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания,
обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до
100 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных
текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения - около 150 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале.
Объем текста для чтения около 100 слов.
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письменная речь
Формирование и развитие письменной речи, а именно умений:
заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, возраст, адрес);
написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая
адрес);
Языковые средства и навыки оперирования ими
Орфография и пунктуация
Правильное написание всех букв алфавита, основных буквосочетаний, изученных слов. Правильное использование знаков
препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.
Фонетическая сторона речи.
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических
ошибок, ведущих
 сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной
школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для
культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 100-150 единиц.
Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Синонимы. Антонимы.
Грамматическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное и
отрицательное), вопросительное, побудительное, восклицательное. Использование прямого и обратного порядка слов.
Навыки распознавания и употребления в речи существительных в единственном и множественном числе, местоимений,
количественных и порядковых числительных, глаголов в наиболее употребительных видо-временных формах действительного залога,
модальных глаголов, предлогов.

Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей
страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания
межпредметного характера). Это предполагает овладение:
 знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
 сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
 знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании, проведении выходных дней, основных национальных
праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
 представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта,
культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран
изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
Компенсаторные умения
Совершенствование умений:
 переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
 использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и
т. д.;
 прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;
 догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
 использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности Формирование и совершенствование умений:
 работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
 работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
 планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, разработка
краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;
 самостоятельно работать в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формирование и совершенствование умений:
 находить ключевые слова в работе над текстом; семантизировать слова на основе языковой догадки;
 пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным
и толковым словарями, мультимедийными средствами).

3. Тематическое планирование учебного предмета «Второй иностранный язык»

9 класс
(Авторы: Береговская Э.М. Белосельская Т.В.)
№ урока
в
в
году теме

Дата
Тема урока

Вводный курс. Lecons 1-7 (8 ч)
1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

10

9

10

Страноведение: поговорим о Франции.
Французский алфавит. Счёт до 12.
Приветствие. Обучение чтению: орфограммы ou, e, on, om.
Развитие речевых навыков. Обучение чтению: орфограммы ch, au,
ai.
Развитие речевых навыков. Обучение чтению: орфограммы e, ph, t,
h
Развитие речевых навыков. Обучение чтению: орфограммы in, im,
aim, ein, un, ym, ien, ill.
Развитие речевых навыков. Обучение чтению: орфограммы g, gn,
ui.
Повторение. Активизация навыков чтения.
Текущий контроль навыков чтения.
Unite 1. Jacques Tardieu et safamille (4 ч)
Моя семья. Введение ЛЕ и РО. Обучение диалогу. Закрепление ЛЕ
и РО по теме в упражнениях. Обучение грамматике: личные
местоимения. Глаголы быть, иметь.
Unite 2. Laclochesonne (3 ч)
Школа. Обучение диалогу. Дни недели. Время. Обучение счету
до 30. Обучение грамматике: определенный и неопределенный
артикли.
Unite 3. L’anniversaire de Suzanne (3 ч)

Содержание материала
Французский язык и Франция.
(В рамках устного вводного курса тематика устного и
письменного общения минимизирована и ограничена
речевыми упражнениями вопросо-ответного
характера.)

Знакомство (имя, фамилия, возраст).
Моя семья. Мои родители (имя, возраст, профессия). Мои
братья и сёстры (имя, возраст).
Любимые занятия. Домашние животные
Семантизация лексики. Личные местоимения. Спряжение
неправильного глагола «быть».
Моя школа. Мой класс. Мои школьные принадлежности. Мои
преподаватели. Расписание занятий. Учебные предметы.
Внеурочные и внеклассные занятия.
Обязанности по классу
Семейные праздники и традиции. Мой день
рождения. День рождения родителей и друзей. Новый год.
Рождество.Подарки.
Здоровье. Плохое самочувствие

план.

факт.

11

12

13

14

11

12

13

14

15

15

16

16

17
18

17
18

Мои друзья . Обучение грамматике: женский род и
множественное число имён прилагательных. Оборот il y a.
Обучение грамматике: родительный и дательный падежи.
Unite 4. Nous allons au magasin (3 ч)
Свободное время. Введение ЛЕ и РО. Обучение диалогу. Обучение
грамматике: неправильные глаголы. Спряжение глаголов идти,
делать, брать. Обучение грамматике: глаголы хотеть и мочь.
Unite 5. Mon petit chien (3 ч)
Окружающий мир. Обучение грамматике: прошедшее время
глагола. Закрепление грамматических навыков в упражнениях.
Обучение грамматике: прошедшее время с вспомогательным
глаголом «быть».
Unite 6. Enville (3 ч)
Страна изучаемого языка, родная страна. Введение ЛЕ и РО.
Обучение диалогу. Обучение грамматике: причастия прошедшего
времени неправильных глаголов. Прошедшее время неправильных
глаголов.
Unite 7. J’aime, je n’aime pas (3 ч)
Свободное время. Введение ЛЕ и РО. Обучение диалогу. Обучение
грамматике: ближайшее будущее время глагола. Активизация
лексических и грамматических навыков по теме в упражнениях.
Unite 8. Les grandesvacances, c’estmagnifique! (3 ч)
Школа. Введение ЛЕ и РО. Обучение диалогу. Времена года.
Обучение монологу. Активизация навыков монологической речи.
Резерв (2 ч)
Повторение лексических единиц.
Повторение речевых образцов.
Итого: 18ч

Мой распорядок дня. Домашние обязанности.Помощь по
дому: походв магазин, на рынок. Распорядок воскресного дня.
Трапеза (завтрак, обед,полдник, ужин). Подготовка к
новогоднему празднику.Поездки на городском
транспорте. Выбор средства передвижения
Мои домашние животные (кошки, собаки,
кролики, черепахи). Забота о них. Прогулки с домашними
животными на улице, впарке. Фильмы о животных.

Окружающий меня мир. Мой город. Мой посёлок. Мой адрес.
Улица, на которой я живу. Мой дом. Транспорт. Дорога от
дома до школы и обратно.Описание предметов
(форма, цвет). Парки Парижа. Цветочный рынок. Центр им.
Ж. Помпиду. Города Франции (Тюль, празднование
Рождествав Тюле)
Мой досуг. Досуг моих друзей. Мои увлечения.Увлечения
моих друзей.
Мои любимые предметы в школе. Мои любимыезанятия вне
школы.Моилюбимые игры и игрушки.Времена года.
Переписка с французскими друзьями

Летние/зимние каникулы. Летние/зимние
развлечения. Погода. Окружающая природа.
Времена года. Любимое время года.

4. Оценочные материалы
Контрольные работы к УМК «Синяя птица»
5 класс
TRAVAIL DE CONTRÔLE

5-ième classe

1. QUEL SON EST-CE?
ailouenuieuéoiaineilauymph[u], [aj], [ɑ̃], [ɥi], [ø] и [œ], [e], [ɛ̃], [wa], [ɛj], [o], [f], [ɛ̃]
2. QUEL SON EST-CE ?
l’ourson- [ ]
le docteur- [ ]
le bublic- [
]
le plaisir- [ ]
le volcan- [
]
la tête- [
]
le bouquet- [ ]
le moulin- [ ]
la rose- [
]
le guide- [ ]
[g], [z], [u]. [ɛ̃], [ɛ], [ɑ̃], [k], [ɛ], [œ], [ɔ̃]
*3. QUEL SON EST-CE ?
La pharmacie- [ ], la merveille- [
], le directeur- [ ], tard- [
], le cœur- [
], indien- [ ], le peintre- [ ], l’histoire- [ ]

], le zéro- [

], la ligne- [

TRAVAIL DE CONTROLE 5-e V-I
La famille (Unité 1)
1.TRADUISEZ:
1.cемья
4.шапка
7.замок
10.он идет на рыбалку
2.дедушка
5.юбка
8.зеленый
3.голова
6.солнце
9.она смотрит телевизор
2.TRADUISEZ:
1. les cheveux
4. noir
7 .elle dessine une image 10. le chat
2. le crayon
5. il nage
8. le frère
3. jaune
6. les chaussures 9. rouge
3. TRADUISEZ:1.Ta famille est grande ? -Oui, elle est grande.2. -Combien vous êtes ?-Nous
sommes cinq. 3.Tu as une soeur ?-Oui, j’ai deux soeurs. 4.Ton père,qu’est-ce qu’il fait ?-Il est
docteur. 5.Ma mère est gentille.
TRAVAIL DE CONTROLE
5-e
V-II
La famille
1.TRADUISEZ:
1.сестра
4.шарф
7.сапоги
10.он надевает свою рубашку
2.бабушка
5.брюки
8.красный
3.зуб
6.дом
9.она рисует картинку
2.TRADUISEZ:
1.les yeux
4.bleu
7.elle regarde la télé 10. Le chien
2.le feutre
5.il va à la pêche
8.le grand-père
3.marron
6.le château
9.vert
3. TRADUISEZ:1. -Tu t ‘appelles comment ?-Je m’appelle Lucie.2.-Combien vous êtes ?-Nous
sommes trois : ma mère, mon père et moi.3.-Ton père, qu’est-ce qu’il fait ?- Il est programmeur. 4.
Quel âge a ton frère ?- Il a neuf ans. 5. Tu as une soeur ?- Non, mais j’ai une cousine.
TRAVAIL DE CONTROLE 5-e V-I La cloche sonne (Unité 2)
1.TRADUISEZ:
1.линейка
4.она танцует
7.она включает лампу
2.рыба
5.девочка
8.он входит
3.рюкзак
6.он дает конфету
9.он ищет
10.Онспрашивает: «Которыйчас?»
2.TRADUISEZ:
1.un garcon
4.une maîtresse
7.un vélo
10.une trousse
2.un mur
5.elle commence
8.un portable
3.une école
6.il va à Paris
9.elle prend
3.TRADUISEZ :
1.-Tu es de service ?-Non, Serge est de service aujourd’hui.
2.Quelle heure est-il ?-Il est neuf heures et quart.
3.Vous commencez à huit heures ?-Nous,on commence à huit heures et demie.
4.Quelle date sommes-nous aujourd’hui ?-Vendredi,17 mai.
5.Nous avons musique le lundi.
TRAVAIL DE CONTROLE 5-e V-II La cloche sonne (Unité 2)
1.TRADUISEZ:
1.ластик
4.он поет
7.она умывается
2.часы
5.спальня
8.он возвращается
3.сотовый телефон 6.она берет конфету 9.он находит
10.онотвечает: «4 часа»
2.TRADUISEZ:
1.une fillette
4.un maître
7.une gomme 10.il entre
2.un lit
5.elle finit
8.une classe
3.un tableau
6.elle allume la lampe 9.un poisson
3.TRADUISEZ:

1A qui est ce cahier ?-C’est le cahier de Francine.
2.Quelle heure est-il ? –Il est cinq heures et demie.
3.Tu as dessin aujourd’hui ?- Oui, et français aussi.
4.Vous finissez à quelle heure ?-A deux heures moins le quart.
5.Le jeudi nous sommes de service.
TRAVAIL DE CONTROLE 5-e V-I
L’anniversaire de Susanne (Unité 3)
1.Traduisez:
1) утро 2) бабочка 3) марка 4) стол 5) ежик 6) цветок 7) она открывает 8) худой
9) веселый 10) он звонит
2.Traduisez:
1) une pomme 2) un oeuf 3) un escalier 4) un tapis 5) un cadeau 6) heureux
7) une rue 8) elle ferme 9) un cheval 10) triste
3.Traduisez:
1. Le 3 novembre, c’est l’anniversaire de Marie. 2.Aujourd’hui j’ai 11 ans et je donne une boum.
3.Bon anniversaire, Lili. Voilà mon cadeau ! 4. Maman prépare une belle tarte aux pommes.
5.Je mets sur la table mes cadeaux : des bonbons et une petite auto jaune.
TRAVAIL DE CONTROLE 5-e V-II
L’anniversaire de Susanne (Unité 3)
1.Traduisez:
1) вечер 2) божья коровка 3) конфета 4) клетка 5) мышь 6) лошадь
7) она закрывает 8) толстый 9) грустный 10) он падает
2.Traduisez:
1) un nid 2) un lapin 3) un panier 4) la neige 5) un parapluie 6)malheureux
7) un train 8) elle ouvre 9) un hérisson 10) une table
3.Traduisez:
1) Le 15 décembre, c’est l’anniversaire de Lucie. 2) Viens ce soir chez moi, veux-tu ? 3) Qu’estce que tu offres à Renaud? - Un robot. 4) Je dis à mon frère :’’Bon anniversaire !’’ 5) Et encore
les cadeaux de papa : un train éléctrique et un gros livre.
TRAVAIL DE CONTROLE 5-e Nous allons au magasin(Unité 4) V-I
1.TRADUISEZ:
1 магазин 2 касса 3 вишня 4 мясо 5 абрикос 6 шарик 7 она ест
8 фруктовый сок 9 орех 10 хлеб
2.TRADUISEZ:
1 il descend
2 les légumes
3 le fromage
4 la cerise 5 un chou 6 le marché
7 l’eau
minérale
8 le lait
9 le vendeur
10 le concombre
3.TRADUISEZ:
1.Elle achète des legumes. 2.Je mange des fruits. 3. Au goûter les Français mangent des croissants.
4.Ce pull beige c’est combien ?- Dix euros. 5. A midi je déjeune et je reste dans mon canapé avec
un bon livre.
TRAVAIL DE CONTROLE

5-e

Nous allons au magasin(Unité 4) V-II

1.TRADUISEZ:
1 рынок 2 продавец 3 клубника 4 сыр 5 апельсин 6 овощи 7 он пьет 8 молоко 9
огурец 10 фрукты
2.TRADUISEZ:
1 la caisse 2 le pain 3 les glaces 4 la noix 5 la cerise 6 elle mange 7 il écoute 8 un arbre 9
le yaourt 10 elle achète
3.TRADUISEZ:

1.Elle mange un concombre. 2.Tu achètes des légumes. 3.Le matin, je prends un panier et je vais au
magasin. 4.Je fais un gâteau pour le goûter. 5.Ils boivent une tasse de chocolat, un verre de jus de
fruit ou de coca-cola.
TRAVAIL DE CONTROLE 5-e (Unité 5) V-I Mon petit chien
1.TRADUISEZ:
1) окно 2) лягушка 3) гора 4) он несет клетку 5) она возле стула 6) животные 7) он
гладит свою собаку 8) дорога 9) она ловит мяч 10) воздушный шарик
2.TRADUISEZ:
1) une tortue 2) un singe 3) il est sous la chaise 4) un jardin 5) elle saute 6) un ours 7) ils
marchent 8) un lion 9)il est assis 10) un perroquet
3.TRADUISEZ:
1) Mon chat mange du poisson. 2) Notre chien a de grandes dents. 3)La chatte coutr après les
oiseaux. 4)Titoune est blanc avec des taches noires partout. 5) Pompon passe des journées au
soleil.
TRAVAIL DE CONTROLE

5-e (Unité 5) V-II Mon petit chien

1.TRADUISEZ:
1) сад 2) он выгуливает свою собаку 3) он читает 4) лапа 5) она пишет 6) он
показывает свой дом 7) они идут 8) обезьяна 9) черепаха 10)она под стулом
2.TRADUISEZ:
1) un ballon 2) des bêtes 3) une grenouille 4) une porte 5)une voiture 6) il porte une cage
7) elle attrrape le ballon 8)elle saute 9)il est près de la chaise 10)il caresse son chien
3.TRADUISEZ:
1) Pompon joue avec nous à la balle. 2) Mon animal familier est un chat. 3) Je promène mon chien
chaque jour. 4) Votre chatte aime jouer et dormir. 5) Dans la forêt Titoune attrape des grenouilles.
TRAVAIL DE CONTROLE

5-e

(Unité 6) V-I En ville

1.TRADUISEZ:
1) город 2) собор 3) завод 4) стадион 5)она плачет 6) рот 7) он ждет 8) нога 9)
слева 10) далеко
2.TRADUISEZ:
1) une fontaine 2) une rivière 3) une boîte aux lettres 4) elle traverse la rue 5) un jouet 6) un
âne 7) à droite 8) une piscine 9) un village 10) une oreille
3.TRADUISEZ:
1) Pardon,madame. Où est la poste ?- La poste est à votre gauche. 2) J’habite près de la
cathédrale. 3) Ma ville n’est pas grande, mais elle est très belle. 4) Tulle est une ville verte, on voit
partout des arbres et des fleurs. 5) Les ânes promènent les petits garçons et les petites filles.

TRAVAIL DE CONTROLE 5-e (Unité 6) V-II En ville
1.TRADUISEZ:
1) деревня 2)памятник 3)площадь 4) бассейн 5) он работает 6) ухо 7) он выходит 8)
рука 9) направо 10) совсем рядом

2.TRADUISEZ:
1) un basin 2) une poste 3) une carte postale 4) une boîte aux letters 5) une bouche 6) loin 7)
à gauche 8) elle pleure 9) une cathédrale 10)un pied
3.TRADUISEZ:
1) Je cherche le stade, madame. Ce n’est pas loin,allez tout droit. 2) Ma maison est à
gauche,derrière un grand arbre. 3) Au centre de la ville, nous avons un beau parc. 4) Les enfants
poussent les bateaux sur l’eau. 5) Beaucoup de touristes viennent à Tulle pour admirer ses beaux
monuments historiques.

TRAVAIL DE CONTROLE 5-e
(Unité 7) V-I
J’aime, je n’aime pas
1.TRADUISEZ:
1) зима 2) зеленый горошек 3)врач 4) много 5) баскетбол 6) скрипка 7) письменный
стол 8) майка 9) это легко 10) видеоигра
2.TRADUISEZ:
1) un chanteur 2) un ordinateur 3) une équipe 4) un hôpital 5) des pommes de terre 6) des
tennis 7) peu de 8) il a mal à l’oreille 9) une moto 10)l’automne
3.TRADUISEZ:
1) J’aime beaucoup aller au cinéma, seul ou avec mes amis. 2) J’adore lire et écrire des chansons
et des poèmes. 3) Je déteste les moqueries et le mauvais temps. 4)Je préfère dessiner avec des
feutres. 5) Il aime les jeux vidéo.
TRAVAIL DE CONTROLE 5-e
(Unité 7) V-II
J’aime, je n’aime pas
1.TRADUISEZ:
1) команда 2) картофель 3) зима 4) бокс 5) певец 6) компьютер 7) лекарство 8) у
него болит ухо 9) это легко 10) больница
2.TRADUISEZ:
1) un violon 2) un jeu vidéo 3) un bureau 4) des petits pois 5) un arbitre 6) le football 7) les
basquets 8) beaucoup de 9)une cuisine 10) le printemps
3.TRADUISEZ:
1) Qu’est-ce que tu aimes ?-Je préfère les glaces. 2) J’aime l’été :le soleil brille,les oiseaux
chantent. 3) Elle adore faire de l’ordinateur. 4) Ma mère n’aime pas rentrer dans un bus bondé
quand il fait chaud. 5) Ils aiment la nature et les animaux.
TRAVAIL DE CONTROLE 5-e (Unité 8) V-I
Les grandes vacances, c’est magnifique !
1.TRADUISEZ:
1) наверху 2) облако 3) море 4) жарко 5) она катается на коньках 6) купальник 7) она
катается на велосипеде 8) она загорает 9) он ложится спать 10) скейтборд
2.TRADUISEZ:
1) il fait du ski nautique 2) il se lève 3) ils font du bateau 4) une feuille 5) il fait du vent 6)il
pleut 7) la mer 8) elle réveille son fils 9) le bois 10) le soleil brille
3.TRADUISEZ:

1) Quel temps fait-il en été ?-Il fait chaud, le soleil brille,les oiseaux chantent. 2) Qu’est-ce que tu
vas faire pendant les vacances ?-Je vais me baigner, faire du vélo et bronzer. 3) Les vacances
d’hiver, c’est super ! On patine, on fait un bonhomme de neige, on fait du ski.
TRAVAIL DE CONTROLE 5-e (Unité 8) V-II
Les grandes vacances, c’est magnifique !
1.TRADUISEZ:
1) внизу 2) она будит своего сына 3) они катаются на лодке 4) она загорает 5) он
встречает кролика 6) снеговик 7) он встает 8) она плавает 9) холодно 10) небо
2.TRADUISEZ:
1) une hirondelle 2) elle patine 3) une planche à roulettes 4) il neige 5) elle fait du vélo 6) il
se couche 7) une feuille 8) elle bronze 9) un nuage 10) il fait du vent
3.TRADUISEZ:
1) Quel temps fait-il en hiver?-Il fait froid,il neige, il fait du vent. 2)Qu’est-ce que tu vas faire
pendant les vacances ?- Je vais patiner,faire de la luge et faire du ski. 3) Les vacances d’ été, c’est
formidable ! On va à la mer,dans les montagnes,dans les bois.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».