План научного руководителя образовательной организации – пилотной площадки
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Кушва
по реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения
и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях,
путем реализации региональных проектов и распространение их результатов»
на III квартал 2019 г.
№
Содержание
деятельности
1. Сравнение системы
контроля подготовки
учащихся по
предметным областям
на основе сопоставления
текущих и итоговых
внутришкольных оценок
с результатами
независимой проверки
(ВПР).
2. Анализ результатов
ГИА.
1. Переподготовка,
повышение
Сроки
Планируемые результаты
Июль-август,
2019 г.
Определение расхождений школьной
системы и независимой оценки в
установлении уровня обученности
школьников.
Август-сентябрь, Сбор контекстных данных по каждому
2019 г.
классу.
Обобщение данные по школе. Углубленная
диагностика факторов школьной среды.
Сентябрь,
г.
2019 Сформировать план проведения
мероприятий по повышению качества
Сроки и содержание
мероприятий
Определение
проблемных зон,
установление списка
предметных и
метапредметных
дефицитов
обучающихся.
Июль-август, 2019 г.
Определение
проблемных зон,
установление списка
предметных и
метапредметных
дефицитов
обучающихся.
Август-сентябрь, 2019
г.
План переподготовки,
повышения
квалификации и
профессиональное
развитие педагогов
школы
преподавания, план участия в
муниципальных и региональных
мероприятиях на IV квартал 2019 г.
Август, 2019 г.
2. Корректировка
нормативно-правового
обеспечения реализации
программ
Сентябрь, 2019
3. Корректировка
организационной
г.
инфраструктуры
пилотной площадки по
реализации проекта
4. Изучение актуальных
практик
образовательных
организаций по
переходу в
эффективный режим
работы, по анализу
промежуточных и
уточнению
планируемых
Сентябрь, 2019
г.
квалификации
и
профессионального
развития
педагогов
школы на основе
выявленных
профессиональных
дефицитов педагогов,
Сентябрь, 2019 г.
Проанализировать результаты выполнения Корректировка
программы перехода в эффективный режим программы перехода в
работы, в случае необходимости внести
эффективный режим.
коррективы.
Август, 2019 г.
Заслушать отчёт управленческой команды Корректировка
пилотной площадки по реализации проекта. организационной
В случае необходимости внести коррективы инфраструктуры.
в состав: ответственного за проведение Сентябрь, 2019 г.
углубленной диагностики, промежуточного
и итогового мониторингов, за повышение
квалификации
и
профессиональное
развитие участников проекта.
Работа на портале Педсовет 66:
Определение
http://pedsovet66.irro.ru/pages/smr.html
в стратегии дальнейших
разделах:
действий по участию в
«Система методической работы», «Система проекте.
работы
со
школами
с
низкими Сентябрь, 2019 г.
образовательными
результатами»,
«Система оценки качества образования»,
«Профессиональные сообщества».
Участие
в
интернет
форуме
«Современный урок в основной и старшей
результатов проекта
поддержки школ с
низкими
образовательными
результатами.
5. Организация
индивидуального
сопровождения
обучающихся при
подготовке к ГИА.
6. Анализ принятой
модели взаимодействия
пилотной площадки,
базовой площадки и
научного руководства со
стороны ИРО.
школе в соответствии с ФГОС».
Участие в семинарах и мастер-классах ИРО.
Сентябрь, 2019
г.
Осуществление уровневой дифференциации
на различных этапах урока.
Выделение дополнительных часов для ИГЗ
с обучающимися в рамках учебного плана
(часть, формируемая участниками
образовательного процесса) и ГПД.
Индивидуальные занятия с педагогомпсихологом.
Сентябрь, 2019 г. Заключение об эффективности модели,
внесение изменений в формат
взаимодействия (при необходимости).
Научный руководитель пилотной площадки
МАОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 3» г. Кушва
Степанова Елена Васильевна, к. пс. н., зав. кафедрой УвО НТФ ИРО
Программа
индивидуального
сопровождения
обучающихся
Сентябрь, 2019 г.
Корректировка плана
работы МАОУ СОШ
№3.