Урок цифры

20.03.2020

14 марта прошел «Урок цифры» в рамках всероссийского образовательного мероприятия. Данный урок  направлен на просветительскую направленность и способствует раннему профессиональному самоопределению школьников в области информационных технологий в условиях перехода к цифровой экономике. «Урок цифры» включает  элементы, универсальные для всех возрастов, так и дифференцированные по возрастам.

«Урок цифры» был посвящен теме «Безопасность будущего»  разбору понятия информационной безопасности, её принципам и применению их в различных жизненных ситуаций.  

Цель урока: Сформировать у учеников осознанное отношение к

информационной безопасности.

На уроке обучающиеся обсудили понятие информационной безопасности и актуальность темы. Приводили примеры принципов информационной безопасности такие как:

  1. один пароль от всех сервисов,
  2. избыточная публикация в сети,
  3. фишинговые сайты,
  4. что делать, если взломали аккаунт в соцсетях,
  5. как защитить персональные данные,
  6. передача данных через сети с открытым доступом,
  7. мошенническая реклама.

Изучили видеоролик, рассказывающий об информационной безопасности. В онлайн-тренажёре прошли набор заданий, связанных с информационной безопасностью. Каждое задание которого  — это симуляция той или иной жизненной ситуации, в которой неосторожное поведение может привести к нежелательным последствиям.

По итогам урока обсудили полученный опыт и сформулировали выводы о необходимости соблюдать информационную безопасность.Хочу такой сайт

 

Кл. руководитель: Демидова А.Д.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 08.08.2023

Дата обновления: 08.08.2023

Дата публикации: 20.03.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».